Главная страница Карта сайта Написать письмо
 
ArtTour-Media.ru - на главную Компания Arttour-media осуществляет проектирование, дизайн и разработку web-сайтов, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.
О компании
  Контакты
Новости
Статьи
Услуги
  Проектирование веб-сайта
  Разработка дизайна сайта
  Программное обеспечение
  Сопровождение и развитие
Для клиентов
Наши работы
Заказ
Для клиентов:
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?
Непоисковая оптимизация бесплатно!

Новости

Создать сайт. Дизайн сайта - Энциклопедия дизайна и графики. Основные виды рекламы

Телевизионные рекламные передачи охватывают широкую аудиторию, отличаются разносторонним воздействием, включают сочетание изображения, звука, способны привлечь внимание своим комбинированным воздействием. В то же время это самый дорогой вид рекламы. Немаловажно и качество рекламных объявлений. Объявления в газетах и журналах отличаются относительно меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной рекламой и большей долговечностью”, дают возможность возвращаться к ней не один раз, подробно обдумывать и взвешивать достоинства предлагаемой услуги или товара. Рекламу, помещенную в газетах и журналах, потребитель склонен воспринимать как максимально достоверную. Большей избирательностью в воздействии на аудиторию обладает прямая рассылка платных рекламных публикаций по заранее составленному списку. Другой вид рекламы — это внутрифирменная реклама. Информацию во внутрифирменной рекламе целесообразно подавать в виде фотомонтажей, графиков, диаграмм, схем, плакатов, текстового и картографического материала. Например, на подобранной по масштабу карте можно графически показать: связи данного предприятия с иностранными фирмами, партнерами, дочерними предприятиями или филиалами; поставку продукции за рубеж или получение комплектующих материалов из-за рубежа и другую выигрышную для данного предприятия информацию. Как считают психологи, наиболее эффективна в рекламе “теплая” гамма: красный, оранжевый, желтый цвета. Применяется также комбинация контрастных сочетаний: красного и белого, желтого и синего или зеленого цветов. Одной из главных задач внутрифирменной рекламы является необходимость внушить сотрудникам веру в собственное предприятие, породить у них чувство тесной взаимосвязи с его судьбой. Во внутрифирменной рекламе следует отражать:

соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения между руководством и сотрудниками;

социальные льготы для сотрудников;

образцовое поведение руководства в обществе;

высказывания в прессе об успешной деятельности предприятия.

В рекламе в целях расширения сбыта указывается:

какие преимущества имеет ваш товар по сравнению с другими, но не умаляя ваших конкурентов;

то, что ваша компания — надежный и постоянный поставщик данной продукции;

цена товара;

телефон и адрес предприятия производителя;

марочное (фирменное) название предприятия или фирменный знак.

Товарная марка — это отдельный знак, символ, имя или их сочетание, которые указывают на принадлежность данного товара определенной фирме.Существует несколько типов обозначения товарных марок:

фирменное имя (слово, буква);

фирменный знак (символ, рисунок; иногда особый цвет);

торговый образ — это персонифицированная торговая марка;

торговый знак — это фирменное имя или фирменный знак, защищенный юридически.

К фирменному знаку относится издательская марка.

По материалам книги Б.Леонтьева «Энциклопедия дизайна и графики»

Советуем обратить внимание:

Компания Арт Тур Медиа предлагает пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса. Данный пакет услуг предлагается бизнесменам, предпринимателям работающим на сегменте услуг для малого и среднего бизнеса. Пакет услуг предназначен для поддержки малого и среднего бизнеса на рынке информационных технологий ( IT technology ). Компания Арт Тур обеспечит разработку сайта, создание сайта, поддержку web сайта и гарантийное обслуживание сайта. Индивидуальный подход на всех этапах работы, включая этап - поддержка web сайта, ведущими специалистами компании Арт Тур Медиа позволит привлечь целевую аудиторию для Вашего бизнеса. В пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса - входит:

Создание сайта консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшая абонентская поддержка сайта

Гарантийнное обслуживание ( поддержка ) сайта от компании Арт Тур Медиа Бесплатно

Поисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта) консультация Бесплатно телефон (495) 589-02-60 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Индексация в поисковых системах (Yandex (Яндекс), Rambler (Рамблер), Googlе (Гугл) и т.д ( Продвижение в десятку Яндекса )

Непоисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта ) консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Баннерная реклама , текстовая реклама , размещение рекламы на рекламных площадках , размещение рекламы на тематических ресурсах , контекстная реклама , обмен ссылками и т.д.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону (495) 589-02-59, либо отправить интересующий вопрос на электронный адрес - info@arttour-media.ru

Будем рады видеть Вас в офисах компании Арт Тур Медиа : м. Смоленская (ориентир МИД РФ, магазин Руслан ), м. Кузьминки, м. Отрадное ( ТЦ Золотой Вавилон Люксор)

Компания Арт Тур Медиа будет рада ответить на интересующие Вас вопросы

Ваше мнение о статье и предварительный заказ Вы можете разместить на сайте компании Арт Тур Медиа

 
 
[ все новости ]
© 2006 ArtTour-Media.ru
  работа вакансии в Москве Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru