Главная страница Карта сайта Написать письмо
 
ArtTour-Media.ru - на главную Компания Arttour-media осуществляет проектирование, дизайн и разработку web-сайтов, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.
О компании
  Контакты
Новости
Статьи
Услуги
  Проектирование веб-сайта
  Разработка дизайна сайта
  Программное обеспечение
  Сопровождение и развитие
Для клиентов
Наши работы
Заказ
Для клиентов:
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?
Сайт бесплатно!

Статьи

ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ. АУДИТ САЙТА КОНКУРЕНТОВ. АУДИТ САЙТА ПАРТНЕРОВ. ОЦЕНКА САЙТА. АУДИТ САЙТА

Понятие ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ происходит от слова эксперт (дословно с латинского – опытный) – специалист в области науки и техники, приглашаемый для экспертизы (исследования и решения вопроса, требующего специальных знаний). Применение экспертных методов для аудита (оценки) систем началось еще в глубокой древности и неразрывно связано с формированием и развитием человеческого общества. Советы старейшин и мудрецов, государственные и военные советы, сенаты и коллегии, экспертные комиссии – все это различные формы реализации экспертных оценок (аудита). Экспертные оценки настоящее время находят применение при принятии решения относительно проектируемых сложных систем и оптимальности управления. Большую роль в разработке методов организации и проведения экспертных оценок сыграли советские ученые Глушков В.М., Поспелов Г.С. и другие. Мы постараемся рассмотреть основные вопросы организации экспертного оценивания (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов) на этапе проектирования сайта (создания сайта), получения экспертных оценок и их обработке

1. Сущность экспертного оценивания аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов). Организация экспертного оценивания аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов).

Сущность метода экспертного аудита сайта (оценки сайта) вообще и в частности экспертного аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов) заключается в проведении экспертами индуктивно-логического анализа качества сайта с количественной оценкой показателей качества и формальной обработкой результатов. Получаемые при этом обобщённые мнения экспертов принимаются в качестве показателей качества сайта либо сайта партнеров, либо сайта конкурентов. Область применения метода экспертного аудита исключительно широка. К числу типовых задач, решаемых методом экспертных оценок ( АУДИТ САЙТА ) относятся: составления перечня возможных событий при работе сайта за определенный промежуток времени; определение наиболее вероятных интервалов времени совершения совокупных событий, определение целей и задач (при поисковой оптимизации сайта, непоисковой оптимизации сайта, проведении контекстой рекламы, при раскрутке сайта и так далее), с упорядочением их по степени важности; определение альтернативных вариантов решения оптимизации сайта с оценкой их предпочтения; альтернативное распределение ресурсов для решения задач с оценкой их предпочтительности; альтернативные варианты принятия решений в определенной ситуации с оценкой их предпочтительности. Для решения перечисленных типовых задач в настоящее время применяют различные разновидности экспертного оценивания. Каждый вид экспертного аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов) обладает своими преимуществами и недостатками, определяющими рациональную область применения. Во многих случаях наибольший эффект дает комплексное применение нескольких видов экспертизы.. Некоторые методы предполагают индивидуальную работу эксперта. Другие методы могут применяться, как индивидуально, так и группой экспертов. Другие методы предполагают только групповое применение. Независимо от индивидуального или группового участия экспертов в работе целесообразно собирать информацию от возможно большего количества экспертов. Это позволяет получать на основе обработке данных более достоверные результаты, а также новую информацию о зависимости явлений, событий, фактов, суждений экспертов, не содержащую в явном виде в их высказываниях. При использовании метода экспертного аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов) возникают проблемы, основными из которых являются: подбор экспертов; проведение опроса экспертов; обработка результатов аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов); организация процедур экспертиз. Решение этих проблем осуществляется в несколько этапов. Первым этапом организации работ по применению экспертного аудита сайта (аудита сайта партнеров, аудита сайта конкурентов) является подготовка и издание руководящих документов (основные это: ДОГОВОР на АУДИТ САЙТА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА САЙТА), в которых формируются цели работы и основные положения по ее выполнению.

2. Проведение аудита сайтов конкурентов и проведение экспертных оценок сайтов. Аудит сайта с помощью Поисковых систем. Индекс цитирования сайта CI (тИЦ). Индекс популярности сайта

Для начала, необходимо определить какие сайты работают на Вашем сегменте рынка. Для этого необходимо провести поиск сайтов сходных по Вашей тематике. Поиск Сайтов осуществляется поисковыми системами это, например Rambler, Google, AltaVista, Aport, Yandex (поисковых систем достаточно много скажем более 50). Рассмотрим кратко некоторые поисковые системы. Прямым назначением поисковых систем является сбор, обработка (индексация), хранение и предоставление по запросам информации пользователям. Существуют так называемые крупномасштабные поисковые системы (например, MSN Search), средние (например, Yandex), ну и множество мелких…Поисковая система Google (www.google.com) – хорошая поисковая система универсального назначения. Индексирует URL, не посещая фактически страницы. Индексирует страницы от одного до двух месяцев. Поисковая система AltaVista (www.altavista.com) хорошая англоязычная поисковая система. Просматривает сайты где есть англоязычный текст. Присутствует хороший фильтр отображаемого материала. Результаты получает из нескольких посторонних источников. Lycos (www.lycos.com) не плохая англоязычная поисковая система. Excite (www.excite.com) не плохая англоязычная поисковая система. Результаты поиска берет только из одного источника машины LookSmart. Поисковая система ПОИСК на Украине (www.search.com.ua) просматривает Украинские Интернет ресурсы. Поисковая система Meta (www.meta.ua) просматривает Украинские Интернет ресурсы. Поисковая система Aport (www.aport.ru) русскоязычная универсальная поисковая система. Rambler (www.rambler.ru) русскоязычная универсальная поисковая система. Yandex (www.yandex.ru) русскоязычная универсальная поисковая система. Введите в строку поиска слово по которому совершается аудит сайта конкурентов. Это может быть либо наименование продукции, наименование организации и так далее. Оцените количество сайтов на данном сегменте рынка. Теперь необходимо перейти к аудиту самих сайтов. Проведем аудит популярности сайта (аудит индекса популярности сайта). Популярность сайта показывает какие ресурсы (сайты) ссылаются на сайт (ресурс). Для определения индекса популярности в каждой поисковой системе существуют свои запросы. Рассмотрим некоторые. В Поисковой системе AltaVista (www.altavista.com), для аудита сайта при проверки индекса популярности следует набрать в строке поиска Link:www.arttour-media.ru Мы видим список, где встречается данное доменное имя, то есть мы видим популярность данного среди других ресурсов (сайтов). В Поисковой системе Google (www.google.com), для аудита сайта при проверки индекса популярности следует набрать в строке поиска Link:www.arttour-media.ru В Поисковой системе Yandex (www.yandex.ru), для аудита сайта при проверки индекса популярности следует набрать в строке поиска: #Link=”www.arttour-media.ru” В Поисковой системе Rambler (www.rambler.ru) для аудита сайта при проверки индекса популярности следует набрать в строке поиска $Link:www.arttour-media.ru Теперь необходимо определить количественные показатели Индекса цитирование (CI) тИЦ данного ресурса. В англоязычных ресурсах индекс цитирования обозначается как Link popularity. В поисковой системе Google (www.google.com) существует торговая марка PageRank. В поисковой системе Yandex существует свой показатель индекса цитирования (http://yaca.yandex.ru/), но учтите, что Yandex учитывает ссылки только с тех ресурсов, которые проиндексировал, то есть содержатся в его поисковой базе. Далее проведите аудит наличия документов в поисковых базах (индексе поисковых машин). Для каждой поисковой системы применяются различные команды которые необходимо вводить в строке запроса. Рассмотрим некоторые. В Поисковой системе AltaVista (www.altavista.com), для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать host: www.arttour-media.ru, в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта. В Поисковой системе Aport (www.aport.ru), для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать url=www.arttour-media.ru/* , в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта. В Поисковой системе Go (www.go.com), для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать site:www.arttour-media.ru , в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта. В Поисковой машине HotBot (www.hotbot.com), для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать site:www.arttour-media.ru , в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта. В Поисковой системе Google (www.google.com) для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать site: www.arttour-media.ru, в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта. В Поисковой системе Yandex (www.yandex.ru) для аудита сайта при проверки URL необходимо набрать #url=”www.arttour-media.ru”, в окне вы получите все проиндексированные страницы сайта.

Продолжение следует……

Компания Арт Тур Медиа проведет комплексный аудит Вашего сайта и аудит сайта Ваших конкурентов.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону (495) 589-02-59,(495) 589-02-60 либо отправить интересующий вопрос на электронный адрес - info@arttour-media.ru

Советуем обратить внимание:

Компания Арт Тур Медиа предлагает пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса. Данный пакет услуг предлагается бизнесменам, предпринимателям работающим на сегменте услуг для малого и среднего бизнеса. Пакет услуг предназначен для поддержки малого и среднего бизнеса на рынке информационных технологий ( IT technology ). Компания Арт Тур обеспечит разработку сайта, создание сайта, поддержку web сайта и гарантийное обслуживание сайта. Индивидуальный подход на всех этапах работы, включая этап - поддержка web сайта, ведущими специалистами компании Арт Тур Медиа позволит привлечь целевую аудиторию для Вашего бизнеса. В пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса - входит:

Создание сайта консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшая абонентская поддержка сайта

Гарантийнное обслуживание ( поддержка ) сайта от компании Арт Тур Медиа Бесплатно

Поисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта) консультация Бесплатно телефон (495) 589-02-60 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Индексация в поисковых системах (Yandex (Яндекс), Rambler (Рамблер), Googlе (Гугл) и т.д ( Продвижение в десятку Яндекса )

Непоисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта ) консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Баннерная реклама , текстовая реклама , размещение рекламы на рекламных площадках , размещение рекламы на тематических ресурсах , контекстная реклама , обмен ссылками и т.д.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону (495) 589-02-59, либо отправить интересующий вопрос на электронный адрес - info@arttour-media.ru

Будем рады видеть Вас в офисах компании Арт Тур Медиа : м. Смоленская (ориентир МИД РФ, магазин Руслан ), м. Кузьминки, м. Отрадное ( ТЦ Золотой Вавилон Люксор)

Компания Арт Тур Медиа будет рада ответить на интересующие Вас вопросы

Ваше мнение о статье и предварительный заказ Вы можете разместить на сайте компании Арт Тур Медиа

 
 
следующая статья
05.08.2006
Данные рекомендации даются исключительно начинающим пользователям...
[ все статьи ]
© 2006 ArtTour-Media.ru
  работа вакансии в Москве Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru